Вчера у Натика в садике была мэсибат Ханука (типа утренника что-то). Они пели и танцевали. Были родители (я на них хотя бы посмотрела).
Было весело. Я взяла фотоаппарат, но оказалось, что карту памяти оставила дома. Ну и кто я после этого?
После песен и танцев, нас всех усадили вместе с детьми и дали раскрашивать кувшины (маленькие из керамики) и из дисков сделали савивоны (юлу) и это тоже раскрашивали и клеили наклейки. Натик заявил, что он сам и я просто наблюдала, как он раскрашивал кувшин. Он решил, что кувшин будет красный и сосредоточенно его красил. Мне понравилось как он работал. В это время за соседним столом сидел мальчик (русскоязычный) и за него всё делали родители. Естественно что и кувшин и савивон оказались самыми красивыми. Но! Там не было соревнований - их просто дали раскрашивать.
Наверное его родители не въехали в слово "вместе". )))
Юлу мы с Натиком украшали вместе и он очень старался не вылазить из рисунка во время раскраски, а на обратной стороне мы клеили наклейки. А потом стали играть: он крутил юлу, а я клеила наклейку - получалось клеить куда попало, зато было так весело, что к нам даже присоединился другой мальчик (его мама в это время сидела и страшно переживала, что он отказался петь песни и танцевать).
Вообще ещё в прошлом году Натик тоже отказывался участвовать - он приходил ко мне. Я ему мягко давала понять, что если он хочет пойти потанцевать со всеми - пожалуйста. Но он не хотел и сидел со мной.

А вообще я от садика в полном восторге. Вчера наконец-то познакомилась с логопедом (клинаит тикшорет). Она самая опытная из логопедов садика и очень его хвалила. Я в свою очередь сказала, что Натик с каждым днём всё лучше говорит.
А ещё он перестал бояться рисовать. Он боялся рисовать!!!! Этот страх у него появился в прошлом году благодаря дуре-воспитательнице. Он приносил мне карандаши и просил что-то нарисовать и ни в коем случае не соглашался на совместный рисунок. Наша няня (вечерняя) пыталась как могла и с ней он, а потом и с нами он соглашался рисовать. Но в садике ни за что!