В шестом классе меня перевели в другую школу и несколько недель со мной никто не разговаривал. Это было тяжело, я просилась у мамы перейти обратно в свою школу или уйти в лицей (в который до этого не хотела), но мама сказала: "Подожди". Рассказывала, что у неё было тоже самое и т.д.. легче мне от этого не становилось. Однажды на переменке ко мне подошла девочка и спросила, не перейти ли мне в соседний класс (там у меня была подружка). А потом так просто сообщила, что в моём нынешнем классе со мной всё равно никто разговаривать не будет... Нормально, да?
Конечно же я осталась. Потом как-то потихоньку со мной стала общаться одна из девочек, потом другая, потом я подружилась со старостой класса. Но плохие воспоминания остались. На следующий год из двух уже седьмых классов сделали три - создали класс с математическим уклоном и половина моих одноклассников ушла туда и я вместе с ними.
С тех пор я всегда одной из первых знакомилась с новенькими (девочками), потому что помнила как мне было трудно.
А ещё через два года мне пришлось снова поменять школу. Был уже девятый класс, в новой школе я не знала никого, но шла морально готовая ко всему. Пол часа меня "изучали", а потом ко мне подошла девочка и предложила сидеть вместе, познакомила с другими девочками и т.д.. Было намного проще с девочками, но вот мальчики... У нас в классе учились дети учителей. Один из них был полной "оторвой" (после девятого класса ушёл в училище), он постоянно воровал мою сумку, прятал её и т.д.. И это была не любовь, а явное издевательство. И тут я послушалась совета мамы и стала его игнорировать. Забрал сумку? Ну и фиг с ней - переносить из кабинета в кабинет не нужно. Я точно знала, что с сумкой он ничего не сделает ( его мама узнает и по головке не погладит). Потом ему это надоело и он успокоился.