Кто в неглиже, кто в парандже - хроники революцииЕсть у революции начало, нет у революции конца. Но революцию, как известно, делают революционеры. А революционеры, у которых нет конца называются революционерками. И у революционерок есть оружие, действие которого сравнимо с атомной бомбой. Оно одно способно вызвать революционную ситуацию в неокрепших мозгах юношей бледных со взором горящим, разбуженных арабской весной. Оружие это - девичье тело. Египтянка Алия Магда эль-Махди, увидевшая, что революция в её стране пошла не туда и обычно прилагающаяся к демократии свобода ебли отдалилась ещё дальше и того и гляди, всех революционерок оденут в чадру, решила взорвать страшную бомбу.
читать дальше, есть картинкиНа своей странице в фейсбуке и твиттере она предстала в костюме Евы (почти, на девушке только чулки и туфли).

Нам, людям другой формации, чья свобода ебли ограничена лишь платёжеспособностью по алиментам, трудно оценить уровень смелости. В Египте же такой поступок равносилен подвигу Гастелло. Четверть миллиона угроз убить - не пустые слова. В этой стране нет порядка и убийство будет расследовать некому. И Алия Магда не премьер министр, её охрана - это её проблема. Её и бойфренда, поддержавшего идею. Думаю, и одной фотографии было достаточно, чтобы увидеть красивую умную женщину, яркую личность. Но я дам ещё одну, на которой она одета. Мне она нравится в любом виде.

Кстати, исламисты нашли поступку блогерши простое безотказное объяснение. Её объявили агентом израильского Мосада.
Израильские революционерки решили выступить в поддержку египтянки. Певица Ор Теплер призвала женщин Израиля дать свой ответ Чемберлену, а именно, сфотографироваться голыми. Записалось больше сотни желающих, на съёмки пришли 50, остались 40, но и тут многие постеснялись раздеваться. А ведь в Израиле ничто этим женщинам не угрожает. В результате было найдено компромиссное решение - женщины прикрылись плакатом. Получилось следующее несуразное фото:

Следуя египетской логике, позволю себе объявить участниц фотосессии агентами вражеских арабских разведок. Они решили опозорить родную страну. Что теперь скажут наши враги? Они скажут, что еврейки уродины и даже раздеться толком не могут. Только представьте на минуту, какому количеству израильских женщин придётся отвлечься от повседневных дел и лечь грудью, чтобы опровергнуть данное утверждение. Поэтому я имею конкретное предложение к правительству Израиля. Предлагаю поменяться агентами. А именно, обменять одну Алию Магду на сорок израильских участниц фотосессии. Дело в том, что после последней сделки по Шалиту у арабов сформировался комплекс неполноценности. Они считают, что евреи их опять наебали. И показали всему миру, что один еврейский капрал стоит тысячи с лишним арабских бойцов джихада. Жестоко страдая, арабы от горя запускают ракеты по израильским городам. Обмен сорока евреек на одну арабку убьёт комплекс неполноценности. А в египетских гаремах наших левачек научат раздеваться.
Но у ультраортодоксальных евреев проблемы обратные. В их среде тоже появились революционерки. Правда, они не раздеваются. Желая раз и навсегда решить проблему скромности, некоторые ортодоксальные еврейские женщины стали одевать на себя паранджу. Сначала это были единицы, теперь - сотни. К ужасу мужей и вопреки мнению раввинов. Ультрорелигиозные районы Иерусалима и Бейт Шемеша медленно, но верно начинают походить на Кабул.

Было бы несправедливо, поднимая данную тему, обойти молчанием украинок из команды ФЕМЕН. Эти революционерки всегда находят повод, чтобы раздеться.

Их тоже не оставила равнодушными арабская весна.

Впрочем, не все раздевающиеся одержимы идеями преображения мира. Эта англичанка просидела две недели голой на площади, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса. Попала.

Правда, боюсь, рекорд продержится недолго.
...Конечно, ничто не ново под Луной. После октябрьской революции толпы голых людей ходили по городам России под лозунгом "Долой стыд!" Но началось всё ещё раньше и начали, кстати, евреи. Первый "голый" протест относится к событиям давним, времён восстания Хасмонеев, в царствие греческого царя Антиохуса. Царь этот решил извести под корень иудаизм. Он запрещал обрезания, соблюдение Субботы и кашрута. Каждая выходящая замуж еврейка должна была провести первую ночь с греческим офицером и лишь потом возвращалась к мужу. В тот день Великий раввин Матитьягу выдавал замуж свою дочь Хану. Матитьягу смирился с подлым законом Антиохуса, жених (он был из рода Хасмонеев) тоже. Не смирилась Хана. На свадьбе она скинула одежды и предстала перед гостями обнажённой. Возмущённые братья Ханы попытались убить сестру. Но она вырвалась и прокричала: "Лицемеры! Я перед вами, своими соплеменниками предстала голой и вы хотите меня убить. А когда через три часа я буду голой перед греком, перед идолопоклонником, и он будет меня насиловать, это в порядке вещей для всех, в том числе и для моего мужа. Предание говорит, что за честь Дины, которую изнасиловали жители Шхема, двое её братьев перерезали полгорода. У меня пять братьев, жених, отец, на этой свадьбе двести гостей. Так сделайте то, что надо, дабы защитить мою честь. То, что должны сделать мужчины. А если вы не мужчины, что мне вас стесняться?" В этот же вечер восставшие евреи перебили греческий гарнизон. Началось великое восстание.
...Эту историю я услышал из уст рава Моти Алона, знаменитого познаниями в Торе и нетрадиционной ориентацией. Но потом обнаружил и ссылку на источник (иврит) Хану, дочь Первосвященника, иудаизм считает великой праведницей, спасшей религию и народ. Новоявленных талибанок раввины считают ёбнутыми дурами. Потому что настоящие праведницы следовали духу, а не искажённой букве Завета. И они, как та египтянка, не стеснялись, если надо, раздеваться.
...Я специально не затрагиваю в этой заметке тему стыда и стеснительности. Это личное, или есть, или нет. Моё же мнение, что в нынешнем мире не осталось места стыду. Штатный гуманист из международного суда в Гааге рассматривает возможность судить Сейф уль Ислама Кадафи, сына Полковника, в Ливии. И его - гуманиста, демократа, поборника прав человека не колышет, что мужика при задержании и после мучили и пытали, вырвали ногти. Что отца его и брата буквально растерзали на куски, подвергнув изнасилованию семидесятилетнего старика. В этом мире уже никто никого не стесняется и никто ничего не стыдится. И правильнее говорить о рациональности, эффективности протеста, удобстве, но не стеснении и стыде. По дворцу Капитолия любая женщина может расхаживать голой. Мужчины там больше не водятся.