«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
В начале ХХ века в небольшом городе Сегед, расположенном в Трансильвании, на границе современных Венгрии и Румынии жила обычная традиционная еврейская семья. Отец был строителем мостов, мать вела дом, в котором росло восемь детей. Семья жила в достатке, ибо Мауриций Перл был отличным специалистом. И будучи мастером своего дела сам, воспитывал своих детей в том же духе. Любимой его присказкой было: « Главное, что у вас в голове и в руках, тогда и деньги придут». Все его дети получили образование и семь из них стали докторами разных наук. Старшая дочь Гизела с детства мечтала стать врачом, помогать женщинам в беременности и родах, в семнадцать лет она сумела убедить родителей позволить ей учиться в медицинской школе ( а дело было в 1916 году, когда еврейским женщинам традиция предписывала только дом и семью), и стала известным врачом- гинекологом в своем родном городе. Здесь она встретила свою любовь, вышла замуж, воспитывала своих детей и была счастлива, помогая тысячам женщин обрести счастье материнства, пока на Европу не обрушилась чума гитлеризма.

Еще за сто лет до Катастрофы немецко-еврейский поэт Генрих Гейне предсказывал неизбежный «ренессанс» духа разрушения, присущего немецкой ментальности. Он писал: « Христианство в какой-то мере смягчило грубый воинственный дух немцев, но этот дух не умер. Как только влияние Креста ослабнет, немецким народом снова овладеет безумная экзальтация древних жестоких братьев по оружию. Тогда древние боги войны восстанут из своих гробниц и сметут готические соборы». Да, Гейне оказался чудовищно прав. Древний садисткий германский бог войны восстал из гроба, одел эсесовскую форму и поднял свой крест – свастику, символ Солнца, украденный вместе с родословной и идеологией у древних ариев. Всего несколько лет понадобилось Гитлеру, этому слуге Сатаны, и его прислужникам, чтобы превратить трудолюбивый и культурный немецкий народ в добровольных исполнителей садистских планов завоеваний, зверств, массовых убийств и разрушений. Народ, давший миру Канта, Баха, Гете, Бетховена, Дюрера, Гегеля, Брема и других гениев, пал в такую пучину низости и садизма, что казалось, века покаяния не смоют этих преступлений. И каждый, выживший в этом аду, - это свидетель, это памятник миллионам невинных жертв, ушедших в небо с дымом лагерных печей.
читать дальше

@темы: Шоа