«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Я считаю, что для того чтобы снимать фильмы такие глубокие, не всем и не всегда понятные - надо быть гением.
Я видела почти все его фильмы, но три из них я действительно очень люблю:
"Догвилль"
"Рассекая волны"
"Европа".
Кто-то назвал "Рассекая волны" самым добрым фильмом Ларса фон Триера. Где-то оно так и есть.
Одна моя знакомая одним словом описала своё отношения к "Догвиллю" - мэацбен! И это так - он взбесил меня, я была возмущенна действиями жителей городка и я злорадствовала в конце и мне никого не было жалко.
Я смотрела его несколько лет назад с мужем - три часа и нет ощущения затянутости, есть только ужас от того, что я могла бы поступить с Грейс так же, как жители Догвилля.
(Хотя на декорациях фон Триер явно сэкономил).
«Фон Триер самый злой, самый расчетливый и самый жестокий режиссер на свете, но благодаря этим качествам он снимает великолепные фильмы. Фильмы, которые пожирают тебя, фильмы которые повергают тебя в ужас, фильмы которые могут вышибить слезу у самого ярого скептика, фильмы, которые невозможно смотреть, но от которых не возможно оторваться.. »
Выдержки из Манифеста «Догмы 95»:
1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
2. Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.
6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
8. Жанровое кино запрещено.
9. Формат фильма должен быть 35 мм.
10. Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.
И ещё:
В 1991 году Триер «выходит в свет» с интернациональной датско-шведско-франко-немецкой «Европой». Но Каннское жюри во главе с Романом Поланским предпочло братьев Коэн с их неутомимым и бесстрашным писакой «Бартоном Финком». Со слов очевидцев, на банкете посвящённом закрытию фестиваля Триер учинил форменный скандал, поклявшись, что никогда больше не ступит на легендарную красную дорожку.
Когда же «Рассекая волны» получает Золотую пальмовую ветвь, Триер держит обещание, данное им в 1991 году – вместо слов благодарности, он присылает в Канны свою фотографию в шотландской юбке, намекая на место действия картины.
Я видела почти все его фильмы, но три из них я действительно очень люблю:
"Догвилль"
"Рассекая волны"
"Европа".
Кто-то назвал "Рассекая волны" самым добрым фильмом Ларса фон Триера. Где-то оно так и есть.
Одна моя знакомая одним словом описала своё отношения к "Догвиллю" - мэацбен! И это так - он взбесил меня, я была возмущенна действиями жителей городка и я злорадствовала в конце и мне никого не было жалко.
Я смотрела его несколько лет назад с мужем - три часа и нет ощущения затянутости, есть только ужас от того, что я могла бы поступить с Грейс так же, как жители Догвилля.
(Хотя на декорациях фон Триер явно сэкономил).
«Фон Триер самый злой, самый расчетливый и самый жестокий режиссер на свете, но благодаря этим качествам он снимает великолепные фильмы. Фильмы, которые пожирают тебя, фильмы которые повергают тебя в ужас, фильмы которые могут вышибить слезу у самого ярого скептика, фильмы, которые невозможно смотреть, но от которых не возможно оторваться.. »
Выдержки из Манифеста «Догмы 95»:
1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
2. Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.
6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
8. Жанровое кино запрещено.
9. Формат фильма должен быть 35 мм.
10. Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.
И ещё:
В 1991 году Триер «выходит в свет» с интернациональной датско-шведско-франко-немецкой «Европой». Но Каннское жюри во главе с Романом Поланским предпочло братьев Коэн с их неутомимым и бесстрашным писакой «Бартоном Финком». Со слов очевидцев, на банкете посвящённом закрытию фестиваля Триер учинил форменный скандал, поклявшись, что никогда больше не ступит на легендарную красную дорожку.
Когда же «Рассекая волны» получает Золотую пальмовую ветвь, Триер держит обещание, данное им в 1991 году – вместо слов благодарности, он присылает в Канны свою фотографию в шотландской юбке, намекая на место действия картины.