23:09

Иврит

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Вот что написала про Натанэля наша воспедка (только так её прилично называть):

פרופיל של ילד בגן נמדד במספר מדדים =רגשי- נתנאל לא מראה רגשות מעבר להבעות, הוא אינו אומר אני שמח , אני עצוב, כואב לי ( קושי שפתי ), רק מראה. מרבה ליבב, מאוד מאוד עקשן.
אינו מתקשר עם הילדים, מרבה לשחק לבד - יכול להיות גם שזה תסמונת ילד יחיד במשפחה.
מבחינת מוטוריקה - עדינה - לא נצפה קושי אך אינו יודע לצייר בהתאם לגילו, עדיין בשלב השרבוט המוקדם. לא מבין הוראות, לא עונה שוב-קושי שפתיאינו יודע לגזור, אינו מתעניין ביצירות, משחק במשחקים בודדים בלבד בגן לא בצורה מגוונת - יכול לשבת עם משחק שמעניין אותו לאורך זמן ממושך והתנתקות בנעשה סביבו.
לא תמיד מוכן לשתף ולחלוק עם אחרים, לנתנאל יש מנהג להכניס לכיס משחק/חלק ממשחק או לתיק.
מוטוריקה גסה - ריצה מגושמת עם זריקת ידיים לצדדים, אינו יודע לקפוץ על רגל אחת אושתיים, אינו יודע לדלג,.
במפגש- אינו לוקח חלק פעיל, למרות שכאשר יש ריקוד במפגש הוא קם ופועל עצמאית ולא מכוון. לעצמו.
שפתית - אינו מדבר, למרות שהשנה חל שיפור - יודע שמות של מס' מצומצם של ילדים, יודע משפטים קצרים עם תבנית קבועה -הוא, אני הולך, אני שותה(כוונה לאני רוצה לשתות.
חברתית- מרבה להתבודד, אינו יוצר קשרים עם הילדים, גם כשהוא משחק, אינו מרבה ליצור קשר רק כשנתנאל רוצה משהו שיש לאחר הוא או-שהוא בוכה ודורש או שפשוט חוטף, גם קושי בהתבטאות.
המלצת גננת -איבחון פסיכולוגי מקיף בכל התחומים.


@темы: Семья

Комментарии
31.10.2010 в 00:16

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
*здесь был мат* кто ее *снова мат* просил делать свои заключения???? ее просили описать, как оно есть!!!

Лур, ты прости, но правда похоже на аутизм. очень-очень много общего с поведением Ханьки как раз в таком возрасте.
31.10.2010 в 00:37

In My Humble Opinion
У моих друзей ребёнок в классе не отвечал на вопросы вообще и даже книгу не открывал(1 класс) и ещё что-то сранное выделывал. при этом он ещё до школы читать научился(я сама слышала как он книгу детскую вслух читает, правда, я не была уверена понимает ли всё, что читает). а думали что он не умеет, или "тормозит". не знаю как сейчас он себя ведёт. парнишка такой умный, с ума сойти. легко со всеми дома общается, со мной, с друзьями на улице. у него другая какая-то проблема.
короче, сложно все, особенно с детьми. :nope:
31.10.2010 в 12:31

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_ , Мне мама рассказывала, что у нас с ней был ярко выраженый PDD класса до 9. У меня до 15 лет была одна подружка, а с другими я не общалась, на улице с детьми гулять не любила и т.д..
Натик на детской площадке всегда находит ребёнка и начинает с ним играть, но ему языка не хватает.

Я не психолог и не невролог, я не могу его леавхен. Но даже невролог сказала, что ей трудно понять - это PDD или проблемы с языком (но он слишком общительный для аутиста). PDD - это да.
В прошлом году, когда я его приходила забирать из садика, он действительно частенько сидел один, а в этом году он почти всегда в компании детей или на бимбе один.
31.10.2010 в 14:53

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik а я не говорю, что он аутист. я говорю, что по описанию похоже.

как было с психологом?
31.10.2010 в 18:28

Насколько я знаю, в таких письмах принято писать о ребенке положительно тоже. Даже необъективные вещи - например, что он жутко милый и обаятельный ребенок. Блондин с голубыми глазами. А то у нее все "не умеет, не может, трудности...."
31.10.2010 в 22:06

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
У меня вот ещё вопрос возник: вот ты (ганенет) написала про ребёнка письмо из которого следует, что он аутист. Почему же ты (сучка эдакая) сама ничего не делаешь для того чтобы он попал в "нужный" сад.
31.10.2010 в 22:12

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik амен!