Сегодня воспитательница занесла мне опросник, который она заполнила на Натанэля. По тому, что я прочла, он не балбес (как я думала), а полный идиот:
- он не понимает, что нужно делать.
- он не делает то, что ему говорят.
- не рисует, карандаш держать не умеет, ножницами пользоваться не умеет, прыгать не умеет, бегает не так как надо. (он умеет пользоваться ножницами и очень неплохо, он умеет держать карандаш, но не умеет и не любит рисовать).
- разговаривает сам с собой (я тоже - и что?).
- плохо повторяет танцевальные движения. (Да она просто не видела как Натик отбивал чечётку, когда смотрел ирландские танцы.)
- он не может обводить предметы. (Может).
- он не рассказывает ничего.
- он не может пересказать рассказ.
- он не расскажет мне, как было в садике.
И после всего этого у неё не возникло вопроса, о чём она думала в конце прошлого года?
Короче, я полна благодарности Вике за то, что она меня подтолкнула к тому, чтобы пойти к неврологу и психологу.
Эта не принесет вам пользы.
и не дай Б-г услышать это все ребенку, какой бы он не был.
2. будет ли ваада сейчас?
3. это у него тискуль потому что воспитательница его нифига не понимает
и если ганенет начнет мямлить, потребуй номер мефакахат.
Проблема в том, что Натанэлю 4 года, а уровень развития сильно в широком диапазоне: 2.5 - 3.5 года (то есть намного больше чем 6 месяцев).
Я надеюсь на спец-садик.