«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Ездили сегодня с Натиком к неврологу. Вчера задумалась: а зачем мы к нему едем?
Думала, думала да и вспомнила, что садиковская психолог просила поинтересоваться по поводу ADHD.
Записались мы к неврологу, у которой были два года назад. Она мне тогда понравилась тем, что не спешит всякие диагнозы ставить и внимательностью к ребёнку.
Сегодня она Натанэля просто захвалила - и рисует он хорошо, и карандаш держит почти правильно и вырезает как надо. Посмотрела на него и говорит: "Как мы вообще могли подозревать у него аутизм?". Ну как раз невролог была первой два года назад, кто сказал что никакого аутизма у него нет (на этом очень воспитательница настаивала).
Меня очень удивил собственный ребёнок, когда ему в руки дали ножницы... Она просто хотела посмотреть как он держит ножницы, а он взял да и вырезал ей треугольник (без нарисованного до этого контура), а потом квадрат. Самое интересное, что квадрат ему было сложнее вырезать. Он даже кубик перед собой поставил.
Садик, конечно, много для него сделал.
А по поводу ADHD невролог сказала, что пока неочем говорить - ничего особенного она у ребёнка не видит.
Ещё она "проехалась" по поводу риталина и сказала, что раздают его как конфеты, так добавили бы уже в воду, чтобы всё население порадовалось.
Подход мне её в этом вопросе нравится, так как у учителей (некоторых) наблюдается явная истерия по поводу ADHD.
Думала, думала да и вспомнила, что садиковская психолог просила поинтересоваться по поводу ADHD.
Записались мы к неврологу, у которой были два года назад. Она мне тогда понравилась тем, что не спешит всякие диагнозы ставить и внимательностью к ребёнку.
Сегодня она Натанэля просто захвалила - и рисует он хорошо, и карандаш держит почти правильно и вырезает как надо. Посмотрела на него и говорит: "Как мы вообще могли подозревать у него аутизм?". Ну как раз невролог была первой два года назад, кто сказал что никакого аутизма у него нет (на этом очень воспитательница настаивала).
Меня очень удивил собственный ребёнок, когда ему в руки дали ножницы... Она просто хотела посмотреть как он держит ножницы, а он взял да и вырезал ей треугольник (без нарисованного до этого контура), а потом квадрат. Самое интересное, что квадрат ему было сложнее вырезать. Он даже кубик перед собой поставил.
Садик, конечно, много для него сделал.
А по поводу ADHD невролог сказала, что пока неочем говорить - ничего особенного она у ребёнка не видит.
Ещё она "проехалась" по поводу риталина и сказала, что раздают его как конфеты, так добавили бы уже в воду, чтобы всё население порадовалось.
Подход мне её в этом вопросе нравится, так как у учителей (некоторых) наблюдается явная истерия по поводу ADHD.
Самое интересное, что квадрат ему было сложнее вырезать. Он даже кубик перед собой поставил.
))))) Какой хамуд