08:47

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
23.01.2013 в 00:55
Пишет  Этери_:

Тихо оифгеваем от Лапида
Как у нас народ любит голосовать за нечто неизвестное, а потом с треском проваливать на следующих выборах.

URL записи

@темы: Политика

Комментарии
23.01.2013 в 08:51

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ой, поясните... Я ничего не поняла...
23.01.2013 в 09:29

lurik
Новости не смотрел ещё, поэтому вопрос к тебе: кто победил?)
23.01.2013 в 10:06

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Hatul Holot, мы имеем шанс иметь в главе правительства редкостного пустобеха, левака и попросту "журналюгу" Лапида. Такого еще никогда небыло 60 мандатов на правых и 60 на левоценстристов + арабские партии. Супер пиздец.
23.01.2013 в 10:23

eden
О... Могу только посочувствовать :facepalm:
23.01.2013 в 11:02

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Hatul Holot, ну может обойдется и Биби удастся собрать коалицию. Тогда он.
23.01.2013 в 13:11

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
eden, ты очень точно выразила моё мнение по поводу Лапида.
Я даже его программу не читала.

Rozzy, Партия Лапида очень "молодая" (новая?) и сразу 19 мандатов. Сильно напоминает "Шинуй" во главе его папы покойного.
Он тоже после первых выборов был второй в списке, а на вторых даже барьер не прошёл.
23.01.2013 в 22:10

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik, а еще у нас была Кадима с 28, и гимлаим.
25.01.2013 в 10:40

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
Этери_, хорошо, что еще зеленого листика не было. Или пиратов каких-то.
А Лапид - популист и выскочка безбагрутный! Вот мне интересно, как он стал журналистом без образования? Хотя, если честно, как ведущий своей программы на втором канале он мне нравился. Он вообще довольно красив, типа весь такой секси. Бабы за него голосовали только поэтому. вряд ли из-за его невразумительной программы. А программа, которую я тоже внимательно не читала, все тот же популизм, "взвейся да развейся" (с) . Но самое в этой картинке смешное, что он не обманывал избирателей, как орут проголосовавшие за него леваки. Потому что он им ничего не обещал! Удобно как! Наговорить много и не сказать ничего. Короче, Бабби должен его взять в коалицию вместе с Бенетом и безобидными религиозными ашкеназами. Тогда Ципочка сама приползет просится к ним. И будет все хорошо. Типа, не хуже, чем раньше.
Вот честное слово, мне пофиг, что харедим не служат в армии. Ну куда им в армию с их маленькими ручками, белыми пальчиками и всеобщим видом крайней поцоватости? С такой армией и врага не нужно. А вот заставить служить альтернативно - это обязательно! Ибо воистину! (с)
25.01.2013 в 22:57

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
А вот заставить служить альтернативно - это обязательно!
+100
27.01.2013 в 10:27

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
lurik, :friend:
Ну правда, ну какие из этих задумчивых кенгуру солдаты? Это же даже не смешно, это страшно. Их можно, конечно, использовать в качестве психологического оружия, чтоб враг помер от смеха. Но не получится. У наших врагов нет чувства юмора.
Так что - альтернативная служба! Пусть детей учат читать, что ли. Или готовить к бар-мицве пацанов. Но на всех таких теплых местечек не хватит, так что пусть остальные метут улицы, клеят коробочки, хоть что-то пусть делают!
Читала на днях интервью с одной харедимной дамой в газетке вязаных кип. Короче, дамочка так спокойно говорит, что мы, мол, ничего от государства не требуем и ничего не даем, но когда дают нам, мы открываем карманы. Вот так вот, простенько и со вкусом. И еще говорила, что среди них есть такие, и их много, которые вообще не знают, где живут и что вокруг творится.
Мне пофиг, как они там живут, но если живут и все-таки как-то к государству относятся, и карманы открывают, так пусть служат на благо общества!
27.01.2013 в 18:42

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
василиса примудрая, ты абсолютно права! Они ещё поварами в армии могут быть - заодно и за кашрутом проследят. )))
28.01.2013 в 10:29

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
lurik, и опять :friend:
Но я боюсь, на кухне армейской эти красавцЫ будут бесполезны. Они же ничего не умеют! В большинстве своем, не все. До кастрюль их допускать нельзя, а вот чистить овощи - велкам! Тем более, что на больших кухнях стоят большие овощечистки. Загрузил - вытащил - помыл. И так все смену. Как раз для них работа. Самых умелых можно будет потом допускать до разделки куриц и мытья огромных кастрюль. И еще да, кашрут.
короче, пусть служат обществу. Я просто не понимаю, ну совсем не понимаю психологию дармоедов. Ну как можно вот так жить, ничего не делать и спокойно принимать подачки? Это вообще что? Ладно, ну их, в самом деле, на службу! Вон даже ШАС согласен, что надо.
29.01.2013 в 22:15

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
василиса примудрая,
Но я боюсь, на кухне армейской эти красавцЫ будут бесполезны. Они же ничего не умеют!
Можно подумать, те, кто приходит в армию поварами, что-то умеют! А по вкусу и не скажешь... (с) :laugh:
То что не умеют - не проблема, всегда можно будет научить. ))
30.01.2013 в 09:18

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
василиса примудрая, они отнюдь не считают себя дармоедами. Во-первых, "подачки", несмотря на то, что пишут с СМИ, очень и очень небольшие. В колеле получают стипендию около 1000 шекелей в месяц. У них огромное количество гмахов, богатые евреи со всего мира передают пожертвования на колели, редко какая семья может сееб позволить покупать детям новую одежду - все секонд хенд. Они живут невероятно просто. Дети не ходят ни на какие кружки. Дома нет компьютеров, очень простая еда, почти ни у кого из них нет машины, а платья для беременных обходят всю компанию подруг.
Кроме того, их женщины не могут позволить себе не работать - они все работают, причем много и чуть не в две смены.
Далеко не все в харедимном мире хотят так жить. многие уже начинают учиться и идут потом работать.

Про армию. Они же не оружия боятся и не войны. Они безумно боятся влияния светского мира на их молодых мальчиков. Мой брат служил вместе с каким-то проектом нахаль хареди. К концу службы эти ребята уже ходили в обнимку с девушками и напивались водкой.
Армии пока не удается построить программу, где эти ребята были бы сами с собой.
Кроме того, они считают изучение Торы альтернативной службой. С их точки зрения быть пкидой в армии куда меньшая помощь государству, чем то, что они делают.

Я не согласна почти ни с чем из их мировоззрения, но считаю, что должна что-то сказать в их защиту.
30.01.2013 в 12:08

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
Рысик, Можно подумать, те, кто приходит в армию поварами, что-то умеют! А по вкусу и не скажешь... (с)
Не знаю, я знакома с уже состоявшимися армейскими поварами. Их еда вкусная. :)

Этери_, я очень близко знаю харедимный мир, мой близкий родственник круто хазар бэтшува. Конечно, они себя дармоедами не считают, потому что никто не будет себя таким считать, даже будучи таковым. Вот, они считают, что изучение Торы - это и есть истинное служение.
Короче говоря, этот мой родственник и ему подобные перед свадьбами своими обращались куда только можно и нельзя, вкулючая Хевра кадиша, чтоб им дали денег на свадьбу. Правда, он тогда работал, но жутко от этого страдал, что вот, он тратит время вместо того, чтоб учить Тору.
Ну тогда почему у поселенцев хватает времени и на работу и на Тору? Потому что бли кемах эйн Тора! Потому что Тора - это руководство к действию! Ну неужели они сами этого не видят? Не хотят видеть? И как они могут считать изучение Торы альтернативной службой, если они не признают государство? Это я говорю о тех, о которых читала статью, которые открывают карманы, когда им дают, но ничего не просят и ничего не дают сами.
Они живут, под собою не чуя страны. Они живут на пожертвования, но мне совершенно непонятно, как там можно жить и считать такое положение нормальным! Женщины работают, они всегда работали. А мужчины ничего не делают! Ну не все же там талмидим хахамим, в конце концов! Вот если устроить этим учащимся экзамен, разве все они его пройдут?
Я не против харедим вообще, я против дармодетсва и агрессии с их стороны в адрес кипот сругот и хилоним. А агрессия есть, да еще какая! Я их не трогаю, пусть и они меня не трогают!

Они безумно боятся влияния светского мира на их молодых мальчиков.
Потому что не уверены в эффективности своего воспитания и образования. Если человек хочет соблюдать заповеди и учить Тору, ему ничто не помешает. А если малейшее влияние из вне может их легко сбить с пути, то грош цена воспитанию и наставлению на путь.
30.01.2013 в 17:21

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
василиса примудрая,
Нет, у меня в одной части был повар-француз готовивший так, что пальчики оближешь! Но по большей части армейская еда вышедшая из рук армейских поваров это мрак )))
30.01.2013 в 19:55

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
василиса примудрая, Далеко не все поселенцы работают. Многие (молодые) учатся в ешиве и живут в караванах на мильгу от ешивы. Просто они служат в армии.

баалей тшува - это несколько другой мир.
я работаю в харедимной школе. вижу всякие виды людей.
30.01.2013 в 19:59

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_, всё равно большинство кипот сругот работают, а в свободное время учат Тору. Только небольшая часть надолго зависает в ешиве и то потом работает равами. А вот многие харедим всю жизнь учат и больше ничем не занимаются.
Хаим тоже у тебя учил, но теперь-то работает (и в армии был).
31.01.2013 в 11:34

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
Рысик, я в армии не служила, но мои мужчины, в виде мужа и брата, особо еду не ругают. Но они не гурманы. :) Им чтоб было сытно и много.
А у знакомых бывших армейских поваров я ела, и очень даже вкусно они готовят. Но дома же не армия.

Этери_, как жительница поселений могу сказать, что очень большая часть работает, да вообще, кому я это говорю! :) Конечно, есть те, кто не работает, но это не образ жизни, не установка. У харедим же иначе. У них это и есть установка - не работать, жить на то, что Бог пошлет.
А что об этом говорит Тора, они благополучно забывают. :(