«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Я про пациентов.
На самом деле я добрая, милая и почти всегда улыбаюсь. Достаточно моей улыбке сойти с лица, как пациенты, которые меня уже знают начинают извинятся, говорить, что сделают всё что я попрошу и т.д.. При этом голос я не повышаю.
Вот сейчас была пациентка с неприятными ощущениями в груди, я ей померила давление, сделала ЭКГ и сообщила о ней врачу. Вероника всегда спрашивает на сколько это срочно. Если очень, то она запросто может бросить пациента с которым находится сейчас, а если нет, то мой пациент заходит следующим. Получилось так, что в очереди никого не было и за несколько секунд до того как "моя пациентка" зашла к врачу пришла ещё одна по записи. Через пять минут я услышала вопли в коридоре: "Я записывалась! Почему я должна ждать?!" и т.д. и т.п.. Иногда сложно объяснить человеку, что очередь к врачу это не очередь к парикмахеру. секретарша прямо заявила пациентке: "Ты на меня не кричи! Это решение медсестры. Вот иди и на неё кричи." Вопящая пациентка ко мне не зашла, мало того, когда я вышла из кабинета она посмотрела на меня так ласково, что мне пришлось ретироваться (чтобы не заржать как конь).
Ну почему они меня боятся? (правда и любят тоже, в основном за то, что помогаю когда могу).
На самом деле я добрая, милая и почти всегда улыбаюсь. Достаточно моей улыбке сойти с лица, как пациенты, которые меня уже знают начинают извинятся, говорить, что сделают всё что я попрошу и т.д.. При этом голос я не повышаю.
Вот сейчас была пациентка с неприятными ощущениями в груди, я ей померила давление, сделала ЭКГ и сообщила о ней врачу. Вероника всегда спрашивает на сколько это срочно. Если очень, то она запросто может бросить пациента с которым находится сейчас, а если нет, то мой пациент заходит следующим. Получилось так, что в очереди никого не было и за несколько секунд до того как "моя пациентка" зашла к врачу пришла ещё одна по записи. Через пять минут я услышала вопли в коридоре: "Я записывалась! Почему я должна ждать?!" и т.д. и т.п.. Иногда сложно объяснить человеку, что очередь к врачу это не очередь к парикмахеру. секретарша прямо заявила пациентке: "Ты на меня не кричи! Это решение медсестры. Вот иди и на неё кричи." Вопящая пациентка ко мне не зашла, мало того, когда я вышла из кабинета она посмотрела на меня так ласково, что мне пришлось ретироваться (чтобы не заржать как конь).
Ну почему они меня боятся? (правда и любят тоже, в основном за то, что помогаю когда могу).
Боятся - значит уважают! (с.)