Этот Вредина-Медведина не хотел выходить почти до 42 недели. Я уже чего только неделала: каждый день мыла полы, пила малиновый отвар, наматывала круги по нашей весьма гористой местности - всё без толку. У меня даже намёков на схватки не было. 28 ноября (в последний день 41 недели) я намотала два круга вокруг нашего района, а в семь вечера отправилась к своему врачу - узнать что дальше делать. Он сказал подождать ещё недельку и идти в больницу, и там думать - кесарить или нет (судя по US он был больше 4 кило и мой врач за нас переживал). В тот же день в пол-двеннадцатого ночи у меня стала побаливать поясница и тянуть низ живота с интервалом в 5 -7 минут. Я пошла поспать (а вдруг потом рожать придётся, а я не выспалась?

) . Я проснулась уже через час и побежала "отлить" . Боль стала сильной и спать я уже не могла. Как назло дома я была одна - муж дежурил в ночную смену, а мама (врач) на дежурстве в больнице (в Ашкелоне).
Я девочка начитанная и к тому же медсестра, поэтому я никому не стала звонить пока не убечилась что:
1) схватки сильные
2) дляться уже больше двух часов и с интервалом 4-5 минут
3) не слабеют от перемены позы
читать дальшеОколо двух я всё же позвонила маме и мужу, проверила по списку все ли вещи готовы и вызвала такси. Оказалось, что таксист подобрал ещё одну роженицу и когда вёз нас двоих в больницу страшно веселился по этому поводу. В больнице я ещё пару минут пока с работы доедет мой муж и пошли в род. отделение. В приёмной меня усадили в кресло (обычное) и сказали подождать пока освободится монитор, одна из акушерок поинтересовалась интервалом и продолжительностью моих схваток и.. отправила в род-зал. Только там проверили раскрытие - 3. Я сказала что могу пойти погулять. А на вопрос захочу ли я в будущем эпидураль - я готовностью сказала "ДА" (я заранее решила, что боль терпеть не буду). Потом меня переодели, сделали клизму (ах как было "весело" бегать в туалет каждые 2-3 минуты с очень сильными схватками !).
После того как всё "выклезмилось" - мне ещё раз проверили раскрытие и оказалось что до сих пор 3. Гулять меня не отправили, хотя я не стонала и на боль жаловалась только мужу. Я шутила и пыталась петь песни
. Потом пришла анестезиолог и сделала мне эпидураль, во время этой процедуру мой муж чуть не хлопнулся в обморок, после того как увидел иглу через которую вводят катетер (и это при том что я ему в подробностях рассказала как делают эту процедуру и показала иглу). После эпидуралки стало хорошо, муж заснул в кресле, но я спать не могла. Но часа через полтора боль стала возвращаться, раскрытие было 3.5- 4 и мне решили вколоть питоцин. Это тоже не помогло и тогда (уже другая окушерка) проткнула мне околоплодный пузырь. Боль всё усиливалась и уже бала сильнее чем до эпидуралки, никакие обезболивающие не помогали. После прокола пузыря боль стала адской. А муж спал как убитый и пропустил пересменку, прокол пузыря и ещё пару вещеё. Самое смешное, что я не чувствовала ног и не могла писать, но схватки ощущала в полной мере. Мужа пришлось разбудить. Он отпросился сходить поесть и покурить. После прокола пузыря, открываться стало быстрее, но и боли стало больше. Я ещё надеялась на эпидураль - но никакие добавки не помогали. открытие было 9 и я попросила мужа вернуться ко мне. В итоге муж стоял возле специальных подножек кровати и после каждой схватки вправлял их на место (так как я их постоянно выбивала). Пару раз он пытался сбегать за акушеркой, чтобы "она что-нибудь сделала, чтобы тебе не так больно было), но я его каждый раз останавливала и объясняла что уже ничего такого сделать нельзя (на все остальные виды обезбаливания я не была согласна).
Открытие - 10, а ребёнок не хочет спускаться. Тогда акушерка положить меня на бок и сказала согнуть верхнюю ногу и как можно больше прижать к груди (но до груди нога естественно не дотянулась, так как мешал живот). Боль в таком положении ещё больше усилилась и мой муж потребовал вернуть меня в исходную позицию. Но и этих нескольких минут хватило, чтобы малыш спустился куда надо. У меня появилось желание тужиться и, дав разрешение на потуги во время схваток, акушерка куда-то вышла (чем окончательно вырубила моего мужа). Через пару минут она вернулась и стала раскладывать инструменты и разбирать кровать. На кровати установили какую-то штуку, на которую в позе сидя можно было опираться руками. Поза была ужасно не удобной, но сил спорить у меня не было. Слава Богу, что силы были у мужа.
Приехала мама. Во время потуг муж стоял рядом и я опиралась об его руку. Мама стояла чуть встороне и накблюдала за процессом (врач!). Я тужилась изо всех сил, боль была сильная, но я решила показать характер и не кричать (только стонала). В какой-то момент на мониторе появилась брадикардия (пульс малыша стал падать) и акушурка позвала врача. Я чётко услышала слово "вакуум" и у меня открылось второе дыхание - я стала тужиться ещё сильнее и одновременно пучувствовала, что мама надавила мне на живот. Меня это не капельки не обеспокоило (так иногда делают), но вот акушерке это не понравилось. Но дело было сделано и я наконец-то выдавила голову, а затем и плечи. Потом я почувствовала, что он уже снаруже и услышала крик.
Непередоваемые чувства!
И только в этот момент в дверях появилась врач (?).
12:40 , вес 3910, щёки до пупка 
<o:p></o:p>
А мне оба раза пузырь прокалывали, но я на это реагировала очень слабо. Точнее, никак.
бедный, без обезбаливания рожала!
Все, устроили вечер воспоминаний. Разведи Зябу на то же самое